Причины сбоя в Сбербанке


Сегодня в мобильных приложениях для клиентов Сбербанка произошёл серьёзный сбой, причём от пользователей поступило 509 жалоб. При этом 43% сообщили о появляющихся ошибках в мобильном банке, 35% — о невозможности перевода денежных средств, а 21 % — о проблемах с онлайн-банком.

При попытках отправления денег через используемое мобильное приложение возникала надпись о недоступности транзакций, некоторых продуктов и услуг по техническим причинам. Работающий колл-центр банковской организации подтвердил для пользователей важную информацию о нарушении некоторых банковских операций.

Специалисты банка прилагают все усилия для выяснения причины произошедших затруднений. По заявлению специалистов в период технических трудностей клиенты могут воспользоваться какими-либо другими доступными каналами обслуживания.

Со стороны банка поступило обещание об улучшении ситуации в самое ближайшее время. Пока могут появляться некоторые проблемы с отображением денежных остатков по банковским картам и депозитам, но другие услуги используются в обычном порядке.